Eugene (id 22)


Уровень: Опытный Всего у нас 5 уровней: Новичок, Любитель, Опытный, Профи, Мастер

Xp 115

Всего 7 лайков и 2 дизлайка от других пользователей

Оставил 20 отзывов Написал 1 рецензию Играл в квесты в 4 городах (?)Минск - 13
Москва - 1
Рязань - 1
Витебск - 5
Играл в квесты в 2 странах (?)Беларусь - 18
Россия - 2
Играл в квесты 18 организаторов (?)Secret Rooms - 2
Клаустрофобия - 2
Quest Play - 1
Квест Код - 1
HorroRoom - 1
GameRoom - 1
Побег - 1
Взаперти - 1
Пинкертон. Бюро детективных квестов - 1
Kventin - 1
Run Quest - 1
DoorZ - 1
Hichcock - 1
REQUEST - 1
Level8 - 1
Deadlock - 1
Quest Zone - 1
Клаустрофобия - 1
Среднее время игры: 58 мин Средняя оценка игрока: 8.82 Обладатель бонусной карты

Отзыв на Не дыши

Задумка квеста неплохая, но реализация хромает. Антуража как такового нет, загадки сводятся к поиску ключей. Да, похожего формата в Минске нет, но вот качественной бы реализации.. Если говорить об актерах, то парень отыграл классно, спасибо тебе:) Вход в сам квест от другого неигрового помещения отделяет штора. Надо бы с этим что-то сделать

Дойди до конца или....

"Вы – группа диггеров, которые решили самостоятельно узнать о судьбе ваших пропавших друзей. Однако стоит помнить всегда – если долго стоять на месте, то тьма может ожить, и тогда вы узнаете на своей шкуре, что же с ними стряслось..."

Именно так начинается описание предстоящего ужаса, который ждет даже не за закрытой дверью квеста, а почти сразу при входе в помещение. Мрачная обстановка, администратор, который будто живет в мире этого квеста — всё это уже сразу задает нужную атмосферу.

Наша команда была достаточно разношерстной. Кто-то первый раз шел на хоррор, а у кого-то до этого уже был страшный бэкграунд, относительно большой либо не очень.

Квест начинается неожиданно, поэтому в самом начале почти вся команда впала на несколько секунд в ступор, осознавая, что перфоманс уже идет и нам нужно начать узнавать тайну исчезновения наших друзей.

Как по мне, первая и единственная (так как остальные сводились к поиску чего-либо, что характерно для перфомансов) такого рода загадка выбивается из квеста. Она очень сложная для хоррор игры. Остальные же задания понравились всей команде.

К антуражу вопросов нет. Обгоревшие стены, старая мебель, элементы медицинских инструментов, полумрачное освещение. Все это не выбивается из тематики заброшенной больницы. Кстати о свете. Отдельно стоит отметить грамотную работу с ним. Игру оператора с освещением (гас свет именно в те моменты, когда думаешь, что уже всё кончено), подсветку и установку источников света.

Также нам очень понравилась фишка с выводом игрока из игры, если ему стало очень страшно. Мы этим не пользовались, но, исходя из рассказа администратора перед игрой о данной возможности, есть одна интересная особенность.

Что касается актерской игры, то есть всего одна претензия к тому, что в одной из локаций актер не очень хорошо спрятался, и из-за этого мы уже примерно представляли, что нас ждет, если мы пойдем дальше. В остальном же все отыграно хорошо и качественно.

Насколько я знаю, это усовершенствованная и расширенная версия Asylum, но в него никто из нашей команды не играл, а значит сравнить не с чем.

Подводя итоги, можно сказать, у хичкока получился хороший перфоманс, так как тут не возникает вопросов к антуражу, игра актеров и обслуживание на высоком уровне. В целом команда считает, что это тот перформанс, который достоин высокого места в топе.